Я познаю мир | 17:17 |
Маленький ребенок уже с момента своего рождения начинает заниматься исследовательской деятельностью, самостоятельно и с помощью взрослых изучая окружающий его мир. С большим интересом, сами того не осознавая, дети участвуют в самой разнообразной исследовательской работе. Постоянная жажда новых впечатлений, любознательность, желание экспериментировать, искать истину, ответы на самостоятельно или кем-то поставленные вопросы, самим задавать эти вопросы окружающим - важнейшие черты поведения ребенка как дошкольного, так и младшего школьного возраста. 29 марта в школе №1 села Новобелокатай прошел конкурс научно-исследовательских работ среди учащихся начальных классов «Я познаю мир». Дети в течение года старательно работали над своим проектом и выступили перед жюри, учителями по-взрослому серьезно. Например, ученик 3 класса школы №1 с. Новобелокатай Дима Брагин в течение года тщательно следил за погодой, записывал и сравнивал, делал выводы, как по народным приметам предсказывать погоду. Эта кропотливая работа принесла свои плоды - он стал победителем конкурса среди учащихся 3-4 классов. Отрадно, что некоторые ребята с детства занимаются спортом, интересуются историей возникновения и развития различных видов спорта или спортинвентаря. Именно этой теме посвятили свои работы ученик 3 класса школы №2 с. Новобелокатай Малышев Ярослав и ученик 2 класса Старобелокатайской школы Лихачев Андрей. Ярослав, победитель в конкурсе проектов, увлеченно рассказал о таком виде спорта как лапта, а Андрей, победитель среди учащихся 1-2 классов, сообщил много нового и интересного о таком знакомом всем виде спортинвентаря как скакалка. Очень актуальной была тема работы у ученика 4 класса Карантравской школы Сулейманова Тимура. Он в течение 2 лет проверял, делал выводы, каким способом лучше всего готовить на хранение на зиму такие овощи, как морковь и свеклу, чтоб они сохранили свежесть и упругость. Ученица 4 класса школы №1 Пономарева Анастасия представила вниманию жюри очень серьезную и интересную работу «Особенные дети». Она сосчитала количество леворуких детей, учителей в своей школе, провела опрос среди них, сделала выводы, как влияет особенность их организма на успеваемость, характер, в общем, на общее развитие человека. Школьницы из Шакарлинской школы - Пучкина Арина, Редреева Таня, Дьяконова Рита - подготовили совместную работу, посвященную елочке – такому красивому, но такому незащищенному виду деревьев нашей местности. Свое выступление они закончили песней, где призывали людей не рубить-не губить этих мохнатых красавиц. Таким образом, дети учатся самостоятельно добывать знания, проводить собственные исследования, овладевают рядом практических умений и навыков. | |
Просмотров: 480 | Добавил: belokatai | Рейтинг: 0.0/0 | |